-
- Памятка
- Ответственность родителей за воспитание детей. Выдержки из Декрета №18
- ВРЕМЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
- Простые правила безопасности
- Наркомания: что необходимо знать каждому
- Стоп! Наркотики!
- Новые подходы к аттестации
- ЧТО НАДО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ О НАРКОТИКАХ
- Листовки по половой неприкосновенности
-
- Азбука профориентации
- Памятка для родителей
- Официальные сайты о профессиях, путях трудоустройства и выбора образовательной траектории
- Высшие заведения г.Могилева
- УО г.Могилева
- ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ
- 10 ОШИБОК ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ
- Поможет сайт
- Престижные профессии
- Военная академия РБ
- Здоровье человека и выбор профессии
- Почему устаревают профессии
- ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИ
- Ссылка на агитационный листок МВД
- Профориентационный портал
- Абитуриенту
- МЕРОПРИЯТИЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН
- Словари, справочники о профессиях
- Новые профессии
- Госзаказ
- График консультаций
-
- Правила пожарной безопасности
- Правила внутреннего распорядка учащихся
- ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОННЫЙ ОБОРОТ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, ПОСЛЕДСТВИЯХ УПОТРЕБЛЕНИЯ КУРИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ «СПАЙС»
- Требования к ведению школьного дневника
- Наша безопасность
- О световозвращающих элементах
- Дополнение к правилам внутреннего распорядка (мобильные телефоны)
-
- Устав
- Положение о ПО
- Положение о комиссиях
- ПРОГРАММА основных направлений деятельности Белорусского профессионального союза работников образования и науки на 2020-2025 годы
- Оздоровление
- План на 2023 год
- Члены профсоюза, их права и обязанности
- Работники аппарата Могилевской областной организации белорусского профессионального союза работников образования и науки
- Список членов профсоюзного комитета
-
- Программно-планирующая документация воспитания (выдержки из Кодекса об образовании)
- Методические рекомендации «Контрольно-аналитическая деятельность как условие повышения эффективности воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении»
- Требования к документации, регламентирующей организацию воспитательного процесса в учреждении общего среднего образования
- Методические рекомендации «Организация эффективного взаимодействия учреждения общего среднего образования с семьей»
- Профориентационная игра для учащихся 5-6 классов «Найди себя»
- Профориентационная игра для учащихся 6-7 классов «Турнир знатоков профессий»
- «Что такое уметь»
- Маркеры суицидального поведения обучающихся
- Приложение 1
- Приложение 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
-
- Режим работы
- Контакты
- Личный прием граждан
- "Прямая телефонная линия"
- "Горячая линия"
- Вышестоящий государственный орган
- Порядок обжалования принятого решения
- Перечень административных процедур
- Предварительное консультирование
- Ближайшее банковское отделение
- Права и обязанности
- Порядок рассмотрения обращений
- Структура школы
- В Новобыховской средней школе книга замечаний и предложений отсутствует
-
- Режим дня школьника
- 1 класс адаптация школьника
- ДЛЯ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ 1 КЛАССА Роль семейных ценностей в воспитании ребенка
- Для законных представителей обучающихся 2 класса "Как родители могут помочь ребенку учиться"
- Для законных представителей обучающихся 2 класса "Главные правила здорового образа жизни"
- Для законных представителей обучающихся 3 классов "Значение школьной отметки в жизни ребенка"
- Для законных представителей обучающихся 3 классов "Психологические и физиологические особенности третьеклассников"
- Для законных представителей обучающихся 3 класса "Здоровая семья - здоровый ребенок"
- Для законных представителей обучающихся 5 класса "Адаптация ребенка в новом коллективе"
- Для законных представителей обучающихся 5 класса "Ребенок среди сверстников"
- Для законных представителей обучающихся 5 класса "Ваш ребенок вырос"
- Для законных представителей обучающихся 6 класса "Среда как персональная микросреда жизни и развития ребенка"
- Для законных представителей обучающихся 6 класса "Профилактика проблемного поведения ребенка"
- Для законных представителей обучающихся 7 класса "Психологические и физиологические особенности семиклассников"
- Для законных представителей обучающихся 7 класса "Профилактика правонарушений подростков"
- Для законных представителей обучающихся 7 класса "Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста"
- Возрастные особенности учащихся 4-х классов
- Для представителей обучающихся 4 класса "Как научить своего ребенка жить в мире людей"
- Для законных представителей обучающихся 8 класса "Жизненные цели подростков"
- Для законных представителей обучающихся 8 класса "Как уберечь подростка от насилия"
- Для законных представителей обучающихся 9 класса "Портрет современного подростка"
- Для законных представителей обучающихся 9 класса "Агрессия, ее причины и последствия"
- Для законных представителей обучающихся 10 класса "Факторы риска для здоровья современной молодежи"
- Для законных представителей обучающихся 10 класса "Первая любовь в жизни вашего ребенка"
- для законных представителей обучающихся 11 класса "Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении"
- Для законных представителей обучающихся 11 класса "Как уберечь ребенка от зависимостей?"
- Для законных представителей 1 класса
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО «О РЕАЛИЗАЦИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ПРОЕКТА „РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ“»
- ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПРОЕКТА «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
-
- Проект программы непрерывного воспитания на 2021-2025 г.г.
- План идеологической работы
- Рекомендации по проведению проекта "Школа активного гражданина" для обучающихся 5-7 классов
- «#Мая_Зямля_Прыдняпроўе»
- О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков. Декрет № 6 от 28 декабря 2014 г.
-
- Безопасное поведение зимой
- ГАИ предупреждает!
- ОСВОД
- МЧС предупреждает!
- Осторожно! Электричество
- Безопасность в сети
- Как не стать жертвой при осуществлении финансовых операций в сети Интернет
- Правила безопасности, если разбился ртутный градусник
- Правила поведения на льду в рамках ЕДБ
- Молодежь против наркотиков
- Акция "Молодежь за безопасность"
- Изменения для велосипедистов
- Правила безопасности при эксплуатации печного отопления
- Отдел охраны правопорядка и профилактики милиции общественной безопасности ОВД быховского райисполкома
- Об обеспечении безопасности в паводковый период
-
- Ответственность за изготовление и распространение порнографических материалов
- Ответственность за преступления
- Документы, регламентирующие деятельность по предотвращению преступлений
- Методические рекомендации по профилактике преступлений в сфере половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Рекомендации для родителей по профилактике насильственных действий в отношении несовершеннолетних
- Региональные карты оказания помощи несовершеннолетним, потерпевшим от сексуального насилия, торговли людьми и связанных с ней преступлений
- Алгоритм действий пострадавшего от насилия в семье
- Оказание помощи пострадавшим от насилия в семье
-
- Нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность попечительского совета
- ПОЛОЖЕНИЕ о попечительском совете государственного учреждения образования «Новобыховская средняя школа»
- Спонсорский счет
- Состав попечительского совета
- План работы попечительского совета
- Отчет о расходовании средств
- "ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 29 апреля 2020 г. № 60"
- Протоколы
Если вы провалились под лёд
Не паникуйте. Спасение на 90% зависит от уверенности и психологического состояния провалившегося под лёд. Если поблизости есть люди – зовите на помощь.
Если вы провалились под лёд:
1.Не паникуйте. Спасение на 90% зависит от уверенности и психологического состояния провалившегося под лёд. Если поблизости есть люди – зовите на помощь.
2.Старайтесь не уходить под воду с головой.
3.Передвигайтесь к тому краю полыньи, откуда идет течение. Добравшись, постарайтесь налечь грудью на край льда и, закинув ногу, выбраться на лед. Даже если лед обламывается, не оставляйте попыток выбраться наверх.
4.Когда основная часть туловища окажется на льду, отползите или откатитесь подальше от полыньи. Медленно и осторожно ползите до безопасного места, возвращайтесь обратно по своим следам.
5.Выбравшись на сушу, снимите и отожмите промокшую одежду. Двигайтесь и делайте силовые упражнения, разведите костер. Вызывайте скорую помощь.
Если вы стали свидетелем того, как кто-то провалился под лед:
Оказывая помощь провалившемуся под лед человеку, будьте осторожны, чтобы спасать не пришлось уже двоих.
Первое – не паникуем и думаем, что можем сделать и в наших ли это силах. Возможно, лучшим решением будет позвать на помощь более опытного человека.
Вооружитесь палкой, шестом, веревкой или доской, осторожно ползите к полынье, равномерно распределяя вес вашего тела по поверхности, толкая спасательное средство перед собой.
Приблизившись на максимально возможное безопасное расстояние к полынье, протяните пострадавшему палку, шест или бросьте веревку.
Когда начнете вытягивать пострадавшего, попросите его работать ногами: так будет легче вытащить его из полыньи.
Вытащите пострадавшего в безопасное место и окажите первую помощь, необходимую при переохлаждении организма. Вызовите скорую.
Что делать, если из воды вытащили бездыханное тело?
1. Сливаем воду из легких.
2. Делаем искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.
Попытаться вернуть человека к жизни нужно обязательно, даже если он побывал в холодной воде больше 10 минут.
В случае, когда по близости нет теплого помещения необходимо:
- раздеться и хорошо выжать одежду так, как переход в мокрой одежде более опасен;
- развести костер (если есть возможность) соблюдая правила пожарной безопасности или согреться движением;
-согреться горячим питьём (чай, кофе, при наличии), но не алкоголем;
- растереться руками, сухой тканью, но не снегом.
Старший инспектор сектора пропаганды и взаимодействия с общественностью Быховского РОЧС
Владимир Самойленко
Телефон: +3752231-73-263
Email: novyybykhov@byobr.by